Январь 2019

Свежие блок-фары для авто Лада Калина

В ноябре подрядчик ЗАО «АВТОВАЗ» — ЗАО «Автозавод Автосвет» (г. Киржач) — приобрело сертификат соответствия Госстандарта РФ на блок-фару для модификации Лада Калина.

Реализация проекта по производству свежих блок-фар проводится вместе с основным всемирным изготовителем светотехники организацией «HELLA AUTOTECHNIK Nova с.r.o.» (Чехия), Чешский компаньон установил на «Автозавод «Автосвет» свежую полосу по сборке блок-фар. В начале ноября с нее должна выйти пилотная партия продукции.

Свежим блок-фарам изготовления ЗАО «Автозавод «Автосвет» предстоит пройти приемочные проверки в ЗАО «АВТОВАЗ». В рамках партнерства учтен выпуск светотехники и для прочих многообещающих модификаций Лада.

Это далеко не первый опыт партнерства вазовского поставщика с «HELLA AUTOTECHNIK Nova с.r.o.». Начиная с половины июля 2005 года, блок-фары изготовления автозавода «Автосвет» для авто рода Лада Самара оснащаются рефлекторами, сделанными чешской организацией. Данная компания имеет огромный опыт по производству рефлекторов блок-фар для разных брендов авто во всемирном автопроме. Технологическое партнерство с компанией «HELLA» сделало возможным ЗАО «Автозавод «Автосвет» сделать лучше качество продукции в части светотехнических данных, коррозийной стойкости, и внешнего облика.

ЗАО «Автозавод «Автосвет» имеет сертификат соответствия условиям интернационального эталона ИСО 9001 версии 2000 года. В настоящее время на заводе ведутся работы по внедрению условий ИСО/ТУ 16949.

Женский авто 5 предрассудков

Когда девушка планирует приобретать автомашину, она обращается к помощи мужчины. В половине примеров это далеко не торговец, а специально созванный «специалист». Первый вопрос, который он тебе задает: «Какую автомашину приобретаем?» И когда ты ему отзываешься, он утверждает: «Лучше бы… (дальше необходимо наименование марки)». Спрашиваешь его: «Отчего?» Он отвечает: «Женская автомашина». Стоп. На этом самом месте нужно остановиться (положить трубку, под любым поводом проститься, если встреча со специалистом индивидуальна) — и находить иного специалиста, который будет заявлять по делу, а не самоутверждаться как парень. Поскольку существование «женской» автомашины — это пункт чистой воды. Вернее, 5 предрассудков.

1. ЖЕНСКАЯ Автомашина = Небольшая Автомашина

Данный пункт основывается па убежденности парней в том, что девушка не ощущает размеров авто. Значит — намного чаще царапает кого-то в автомобильном потоке, при приезде в авто гараж бьет передние фары и тяжело припарковывается в урезанном пространстве. Значит — ей больше подходит небольшая автомашина. А помимо всего остального, «небольшая автомашина — женственна».

Оставим в стороне размышления о «женственности» автомашины (по-другому можно уйти чересчур далеко — за прошедшие десятилетия внешний вид всех автомашин поменялся, линии стали не менее мягкими, «прекрасными», а сильный пол, данными автомобилями правящий, также «ослабел», стал менее спортивным…). С утилитарной позиции небольшая автомашина — в половине случаен наиболее доступная. Вследствие этого себе парень приобретает то, о чем он грезит (и может позволить), а собственной девушке приобретает то, что подешевле. Прекрасный «остаток». Однако давай смотреть истине в глаза. Любой авто инструктор знает, что, если начинающий обучился распоряжаться небольшой автомашиной и ощущает себя в ней смело, ему будет трудно пересаживаться на автомашину с размерами побольше. Необходимо тратить особые действия (не дай господи — денежные средства за разделенные передние фары). Что же отныне, всю жизнь двигаться на «Оке», «Дэу Тико» либо «Форде Ка»? Как быть, если появляется либо повысится семейство, которое нужно будет возить на дачу и которому нужно будет приобретать продукты? На Востоке почти невозможно отыскать девушку, правящую небольшим авто. Моя соседка, с которой я периодически сталкиваюсь в региональном магазине в субботу и которая покупает там продукты на неделю для собственной семьи из 6 человек, на мой вопрос, не хотела она перейти на автомашину меньше (у нее ленд ровер), указала в сторону большой тележки с продуктами, украшенной однолетним ребенком, и заявила: «Ты что, насмехаешься?»

Как быть, если у тебя небольшая машина и тебе хочется отправиться в странствие на год? Если с товарищами? Либо, в конечном счете, тебе просто наскучит распоряжаться собственной крошкой? Человека, который едет на небольшой автомашине, в РФ ненавидят все. Пожалуй, это традиция — депутаты в России почему-то на «Запорожцах» не колесили… Когда-то, пав жертвой «специалистов» и своего расчета, я приобрела небольшую автомашину и 3 года ездила на ней. Все эти годы я собирала оскорбительные прозвания, посвященные моей крохе. «Креветка», «мебель», «я и моя собака», «20 секунд стыда — и ты на даче», «коробка из-под телевизора»… Апофеозом был разговор с сотрудником ГИБДД в одном из находящихся в московской области сел. Приятель этот в одиночку задерживал разве что не каждую вторую автомашину, бумаги проверять поспевал тяжело, а вследствие этого мне понадобилось ожидать, когда подойдет моя очередь. Я вышла из автомашины размять ноги. В длинной юбке. Контролер, проверив права и технический паспорт, щегольнул и, отдавая бумаги, спросил: «А вам с такими длинными ногами в такой крошечной машине двигаться неужели комфортно?» — «А вам, контролер, раком находиться комфортно?» Он не осознал. «Не-а…» — «А мне-удобно!!!»

Вдоволь изругав небольшую машину, можно отныне побеседовать о ее достоинствах. А конкретнее о том, что в небольшой автомашине комфортно двигаться по городу. Небольшой авто комфортно парковать (сколько раз я безбоязненно подъезжала в неширокую дыра между «Мерседесом» и «Audi» под печальными взглядами других автолюбителей, разыскивающих место для авто парковки!). И, в конце концов, небольшая машина экономна, другими словами не только лишь стоит выгоднее большой, но также и поглощает меньше топлива. Что важно для абитуриентов и молодежи. В институт — через пробки, к Темному морю — выгоднее, чем в поезде…

Вполне может быть, небольшую автомашину есть резон представлять не «женской», а «молодежной»? Мировые автомобильные компании проводят собственные рекламные изучения, посвященные тому, какие автомашины предпочитают приобретать девушки. И, по, к примеру, данным компании Форд, в последнее время девушки приобретают крохотные машины намного намного реже, чем ранее. Упор сместился на не менее крупные модификации: хетчбеки среднего объема, автомашины для серьезного досуга и машины бизнес класса. А в Лондоне девушки, у которых есть денежные средства, предпочитают высокоскоростные спортивные автомашины, такие как «Гепард» либо «Porsche».

2. ЖЕНСКАЯ Автомашина = Автомашина Особых Модификаций

По традиции «женскими» модификациями во всем мире являются «Фольксваген Поло», «Гольф», «Opel Тигра», «Renault Твинго», «Судзуки Витара», «Ниссан Пунто» и «Peugeot 206». «Renault Твинго», к примеру, владеет абсолютно «малым», «недалеким» салоном, который будто бы выполнен для девочки-подростка.

Вообще, камень преткновения — это внешний облик авто. Если он смотрится незначительным, доброжелательным, элегантным и детским, мужчины устанавливают на нем крест: «женская автомашина» — и советуют девушкам выбирать ее оттенок в тон помаде и лаку для ногтей. В то же время для девушки основное — чтобы авто был многофункциональным внутри! К примеру, 3 года назад организация Лянча и журнал Cosmopolitan произвели в свет свежую модель, которая носила название по имени издания. Основные перемены (заранее слаженные с читательницами) случились внутри: в дизайне вышло большое количество особых карманов, бардачков, были добавлены зеркала, а в техническом резоне — АБС (антиблокировочная технология тормозов). Однако внешний облик перемен почти не претерпел!

При избрании авто девушки оценивают безопасность выше, чем мужчины. Просто по собственной природе девушки менее предрасположены к риску, интуитивно имея в виду порожденных либо грядущих детей. Вследствие этого, если автомашина обеспечена подушками безопасности, технологией АБС и приобретает большие баллы безопасности в краш-тестах, это и есть женская автомашина. Независимо от модификации и внешнего облика.

В РФ по традиции «женской» модификацией всегда являлась «Волга». Благодаря несчастным незначительным размерам, невысокой стоимости и простоте администрирования — «девушке легче здесь скручивать руль» (как заявляют дилетанты). Гендиректор автомагазина «Волга» Михаил Калянин говорит, что это вымысел. Действительно на большинстве ВАЗовских модификаций для выкручивания руля нужно дополнять приблизительно одинаковые действия. Если девушке по тем либо другим основаниям трудно скручивать руль — необходимо устанавливать усилитель! Те, кто именует «Оку» «женской» автомашиной, приводят следующий довод: в «Оке» комфортно возить детей. Находящиеся на заднем сидение дети при всем стремлении не могут раскрыть дверь (в «Оке» нет задних дверей, лишь 2 впереди и багажник) и вывалиться на проезжую часть. Однако с иной стороны — если трагедия? Как тогда вынимать детей из автомашины? Помимо всего остального, «Волга» является одной из опаснейших автомашин. В краш-тестах на безопасность автолюбителя (в процессе тестов автомашину с манекеном внутри разгоняем и вносим в стену…) она демонстрирует худшие итоги. Обратная сторона тяжелой, подвижной и доступной автомашины… «Женской» модификации?

3. ЖЕНСКАЯ Автомашина В РФ = Автомашина Российского Компании-производителя

Основной вопрос, возикающий перед любой девушкой, которая приобретает собственную первую (либо вторую) автомашину: новая российская либо бывшая в употреблении импортная машина? По цене это приблизительно одно. Но встает вопрос техобслуживания и запасных частей. То, что на «Жигулях» стоит 20 долларов США, на «Audi» либо «BMW» может стоить в двадцать раз дешевле (и раздобыть зарубежную запасная часть иногда существенно труднее). Также, завидев неправильную автомашину, слесарь в авто гараже вполне способен прибавить сумму. Другими словами если смена запасные части на «пятерке» стоит, условно говоря, шестьсот руб, то на «BMW» то же самое — тысячу шестьсот. Если ты попробуешь сражаться, инженеры начнут уверять тебя, что «обменивать диск сцепления на иностранной автомашине труднее, чем на автомашине отечественного изготовления». Поэтому очень многие девушки предпочитают приобретать автомашину отечественного изготовления.

Однако разберем неприятность с иной стороны. Отечественные автомашины известны тем, что регулярно выходят из строя. Даже те, что становятся на вывоз и не трясутся на сокрушенных русских трассах. Если автомашина намного чаще выходит из строя, означает, в ее монтаж необходимо инвестировать больше денежных средств! Таким образом лучше — оплатить либо доплачивать затем (не только лишь денежными средствами, но также и временем, и нервами — если автомашина заглохла среди автодороги). Моя первая автомашина стоила 1200 долларов США. За 2 года в монтаж было инвестировано больше 2-ух миллионов — сюда зашел ремонт мотора и коробки переключения передач, двухразовая смена дисков сцепления, свежие шины, заклинившее поджигание, монтаж стартера, монтаж бензонасоса, многоразовая очищение наполненного карбюратора… я могу перечислять продолжительно. Если б в течение года я подкопила денежных средств и приобрела пяти-шестилетнюю германскую иностранный автомобиль (германские автомашины выходят из строя намного реже всего) — я бы колесила на ней до сегодняшнего дня. И не обязательно, что на монтаж было бы растрачено больше. А что же касается угона — автомашину можно защитить и дремать легко.

Можно увидеть — иностранные автомашины также выходят из строя. Ну да, в особенности если приобретать «ровесницу революции» — старше 10 лет. Мастера, которые занимаются пролетом автомашин из Германии, между собой называют автомашины старше 10 лет «барахлом». Оно тебе нужно?

4. ЖЕНСКАЯ Автомашина = Бывшая в употреблении Автомашина

Если у тебя нет опыта вождения, «специалисты» будут советовать тебе что-то старое. Что действительно осмысленно: начинающие имеют линию авто избивать, бить, если начинающий — девушка, то еще и сжигать соединение (девушки изначально довольно часто подстраховываются — выпускают рычаг сцепления неспешно и не до конца. Колесные диски сцепления от данного сгорают). Однако обычный начинающий, отдавший на права и практикующийся ежедневно по крайней мере по 2 дня, начинает двигаться не опасаясь через пару лет. Таким образом, приобретать старую автомашину на 2 месяца, а затем реализовывать? Плачевно…

После безопасности главным условием оптимальной автомашины для девушки считается легкость техобслуживания. Очень многие ли женщины влезают под капот, когда двигатель начинает пренебрегать, а масло — капать? Очень многие ли из них готовы собственноручно двинуть автомашину с места после того, как двигатель заглох? Новая автомашина всегда намного дешевле старой, однако у нее есть собственные превосходства, из которых основное — гарантия. Первый год тебе не надо будет тратиться на монтаж. В особенности это относится к русским автомобилям — у них все, что должно поломаться, выходит из строя как правило в первый год. Во 2-й, 3-й и тому подобное годы службы российский авто также выходит из строя — однако меньше. До того времени, пока не «посыплется» полностью, — если ты начала двигаться в автосервис каждую неделю, автомашину пора реализовывать.

Как правило свежую автомашину нужно «протягивать» — подкручивать все винтики-болтики, фиксировать то, что не было зафиксировано на автозаводе. Из данного необходимо, что как бы приобретать российскую двух-трехлетку намного дешевле, чем свежую. И здесь на сцену выходит человек, которого я представляю настоящим специалистом. Который вполне может отличить отличную автомашину от плохой. Кто по звуку двигателя способен осуждать о качестве работы мотора. Не стыдись брать его с собой, когда едешь смотреть автомашину, не стыдись задавать ему вопросы. Реальный специалист не будет предоставлять тебе другую марку лишь потому, что она «женственна». Он не будет делать выбор за тебя. Автомашину выбирать должна ты сама. А он обязан установить — отличная она либо ужасная и насколько часто в дальнейшем она будет выходить из строя.

С собственной колокольни я могу только сообщить, что если ты приобретаешь российскую старую автомашину, то лучше «семерка» либо «десятка», чем «Волга». Переднеприводная автомашина лучше заднеприводной (вообще задний привод — это недавний день: меньше стойкость, больше расход по запчастям). Немного (однако лишь немного!) бывшая в употреблении импортная машина лучше, чем новая российская автомашина. Ну и ясно, что новая импортная машина — предпочтительнее. Однако, тем не менее, она и дешевле.

5. ЖЕНСКАЯ Автомашина = НИЗКОСКОРОСТНАЯ Автомашина

Данный пункт доведен до безотносительного достоинства в Саудовской Аравии. Там автомашины, созданные для девушек, не то что не в состоянии двигаться оперативно — они не в состоянии двигаться вообще. Скорость — нуль км/ч. Двигатель — отсутствует. Наиболее жесткие из правоверных законов (по которым Саудовская Аравия и проживает) запрещают девушкам управлять автомобилем. Однако в то же время саудовские гражданки все равно приобретают их — для авторитета. По подсчетам рекламщиков, около сорока % саудовского автомобильного парка составляют машины, почти не применяемые для езды и стоящие в авто гаражах просто так, для красоты. Саудовский автомобильный рынок отвечает правильно — отныне в стране реализуются особые «женские» автомашины. Без внутренности. Внутри — хоть шаром покати.

В случае если рассуждать основательно, то для девушки принципиально не завоевание заключительной планки на спидометре, а то, так быстро автомашина разгоняется. Как раз это в конечном счете и постановляет дело: очень много ли в РФ мест, где у тебя появится возможность ускориться до трехсот 20 км/ч? Необходимо ли это? А первой тронуть на светофоре, перегнать соперников и отвлечься от оравы автомашин… Вот это на самом деле наслаждение!

«Укравтодор» обсудит с Азиатским финансовым банком проект перестройки дороги Киев — Чоп

«Укравтодор» рассчитывает послезавтра рассмотреть с агентами Европейского финансового банка Константаном Синадино и Умберто Дель Панта оплачивание перестройки и формирования 3-го проекта ремонтных работ дороги Киев — Чоп (УНИАН). По данным «Укравтодора», работы по плану ожидается осуществить в 2007 — 2010 гг..

На встрече ожидается рассмотреть и прочие назначения партнерства «Укравтодора» и Европейского финансового банка. Приблизительная стоимость проекта ремонтных работ дороги Киев — Чоп составляет 300 млрд. euro.

Автосалон «ПАРИТЕТ» — Официальный дилер Года 2016!

Автосалон «ПАРИТЕТ» снова доказывает звание лидера. В рамках торговой пресс-конференции Хендай на Украине, созданной «Хюндай Двигатель Украина», автосалон «ПАРИТЕТ» был вознагражден званием самого лучшего официального дилера года.

Раз в год «Хюндай Двигатель Украина» рассматривает государственных официальных дилеров по огромному количеству показателей, и в том числе – по итогам работы в течение года и проектам на грядущий момент. Автосалон «ПАРИТЕТ» стал одним представителем из Киева, который заслужил такого знатного звания. Данная премия опять доказывает выражение: «Если Хендай, то «ПАРИТЕТ»!

Со слов платного начальника автосалона «ПАРИТЕТ», Алексея Пионтковского, премия на самом деле весьма многое означает и опять доказывает профессионализм всех работников компании. Все работники автосалона направлены на продолжительное партнерство с каждым заказчиком и на установление качественных и партнерских отношений с каждым клиентом.

Коллектив автосалона «ПАРИТЕТ» признателен собственным заказчикам и компании «Хюндай Двигатель Украина» за признание!

Литва является снабженцем Порше

Шикарные спорт-кары обретут литовские локотники.

Шикарные спорт-кары Порше в скором времени перейдут на сборку литовскими локотниками, рассказывает агентство France Press.

Сегодня германский подрядчик Порше компания Seeber раскрыла в Литве собственное 1-ое изготовление этих комплексов, которое расположилось в поселке Мильцкалне в 60 км от Риги.

Кроме локотников в Литве будут производить ручки бивачных тормозов. Германская компания инвестировала в региональное изготовление 1 млрд. euro.

Как было обнародовано, в дальнейшем литовцы не собираются урезать себя поставками на автоконцерн Порше и ведут переговоры с Фольксваген, Вольво и Сааб.

Фиат Sedici — первый итальянский внедорожник

Премьера пройдет в начале декабря на авто-шоу в Болонье.

Фиат готовит к запуску в 2016 году собственный первый внедорожник Sedici, сделанный в содружестве с японской Сузуки. Его премьера прописана на январь и пройдет на автомобильной выставке в Болонье.

Внешний вид первого внедорожника Фиат сделан студией Джорджетто Джуджаро с популярными далеко приползающими на плоскости фарами и производительной охраной дна, прекрасно большой как впереди, так и с кормы.

Авто рассчитан на шестерых ездоков, но удался довольно малогабаритным — в ширину он занимает 4,11 метра, в высоту 1,76 метра и в ширину 1,62 метра. Грузовой пик первоначально предлагает 270 л размера, а при уложенном заднем ряде кресел усиливается до 650 л.

Фиат Sedici появится на рынке пока с 2-мя двигателями – 1,6-литровым бензинным производительностью 107 л.с. и 1,9-литровым дизельным, развивающий 120 л.с. С первым автомашина развивает предельную скорость 170 км/час и использует около 7,1 л бензина на 100 км пути. 2-й разгоняет авто до 180 км/час. О его голоде не докладывается, однако вероятнее всего он будет сопоставим с данными бензинного, либо даже меньше. Но несмотря на это известно, что дизельный агрегат оборудуется сажевым фильтром, что гарантирует ему соответствие природоохранным общепризнанным меркам Евро-4.

Sedici по-итальянски “16” — как раз столько выходит, если продлить формулу “4X4”. Как правило работать данная формула будет согласно законам “паркетников” – задние колеса входят в действие в случае побуксовки ведущих. Все-таки учтено насильственное подключение системы полного привода на тяжелой проезжей части, и блокада дифференциала.

Первые итальянские внедорожники Фиат Sedici начнут поступать на внутренние рынки к лету, в Германии их ожидают в начале июня. К тому времени производитель автомобилей установится и со стоимостью, а пока в роли ориентира рекомендуется совокупность 20.000 euro.

Фольксваген заканчивает выпуск моторов с невесомым замораживанием

В начале декабря 2014 г автоконцерн Фольксваген закончит выпуск моторов с невесомым замораживанием, изготовление которых есть в бразильском отряде автоконцерна. Старый 1,6-литровый поршневой мотор с невесомым замораживанием и немного не менее передовой 1,4-литровый с земным будут изменены иным двигателем, который подходит под твердые нормы по выкину углекислого газа, подобные Евро-3. Изготовитель пока не рассказывает, какой конкретно мотор заменит «старичков», однако есть информация, что это будет 1,4-литровый двигатель, работающий на различных типах бензина.

Фольксваген do Brazil до сегодняшнего дня производит автобус Kombi Type 2, который в Германии составляли с 1968 по 1976 годы. В честь окончания изготовления данной модели с анахроничным двигателем бразильцы приготовили урезанную линейку Kombi Serie Prata («Серебряная серия»), которых будет выполнено всего 200 единиц. Они будут различаться от стандартных микроавтобусов данной модели составными частями серебристого тона, серыми обвесами и кольцами вокруг передних габаритов, теневыми задними габаритами и шильдиком «Serie Prata» на задней двери. Эти машины обретут заключительную версию 1,6-литрового мотора с невесомым замораживанием с электронным расположением впрыска бензина, который применялся на заключительных заднемоторных «Жучках», выпускаемых в Мексике.

При этом совершенно заканчивать выпуск старичка Kombi Type 2 бразильское отделение Фольксваген не планирует. В компании доказали, что автобус со свежим двигателем не сдаст собственные позиции.

Ниссан отзывает нездоровые для состояния здоровья машины

В Японии отзывают 165 804 платных авто Ниссан 10-ти модификаций (Caravan, Atlas и прочие). У этих авто найдены компоненты У этих найдены компоненты с большим содержанием асбеста.

Ниссан c 1994 г отказался от применения канцерогенного асбеста в собственных машинах. В происшествии заблуждении он обвиняет во всем поставщика Mahle Tennex Corp, который, как выяснилось, применяет асбест в изготовлении телоизоляционных покрытий.

Рено Vel Satis – чересчур роскошен для бизнеса

Рено Vel Satis очень похож и на седан, и на универсал, однако действительно принадлежит к представительскому премиум-сегменту. Бессмыслица! Тем не менее, не огромная, чем 4-дверное купе от одного из азиатских изготовителей. Для кого необходим седан ясно – авто для юных. С универсалом также ясно – это utility, и непринципиально, что в нем возить — тюки с картошкой либо высокие коньки с чемоданами доступных денежных средств. А быть необычным не так ужасно. И щечки пить не надо.

В целом, данный авто противопоставлялся подобным представителям бизнес-сегмента как Ауди A6, БМВ 5-Series либо Лексус GS. Установите любой из упомянутых «конкурентов» (при этом «свежих», а не 2001 года) рядом с Рено Vel Satis Vel Satis. Ничего совместного, Vel Satis отбивается из обычной серой массы авто бизнес-класса, поскольку таким не считается. Данный авто всем своим видом утверждает, что стоит за пределами всех классов и классификаций. Ведущая часть его, как обожают рассуждать гуру автодизайна, «вызывает неопределенные ассоциации». Сначала создается ощущение, что киту вделали огромную клизму, почему у того глаза полезли на лоб. Отойдите далее — и «китовая пасть» решетки радиатора, странные мешковатые и обрубленные линии кузова сразу же вызовут организации то ли с мировым устройством грядущего, то ли с ледоколом. Фешенебельность, умноженная на техногенность — дебильная формула, разумеется, однако она весьма подходит этому авто.

Производительности 3,5-литрового мотора в 245 л.с. заочно хватает в любых условиях – будь то автотрасса либо крепкий городской автодорожный поток. Благодаря адаптационному автомату, подстраивающемуся под персональную манеру езды, Vel Satis с готовностью будет ехать либо равномерно, или нарушая колеса в пробуксовку при любом старте. Стоит несколько раз продавить педаль акселератора до пола, и Vel Satis преобразуется в быстрый авто, без проблем справляющийся с соседями по сгустку. При этом, никто и не старается приходить вперед либо пробиться перед самым носом Vel Satis – эти грани ведущей части и элемент близкого света принуждают окружающих автолюбителей быть не менее осторожными в разговоре с французом. К слову, мигнуть далеким светом не удастся – правый подрулевой рычаг просто переключает близкий свет на далекий. Однако гнаться на Vel Satis не хочется – вследствие этого предпочтительнее просто плыть по сгустку, заранее подключив аудиосистему Cabasse. Hi-end аудио за рулем автомобиля сегодня никого не удивишь, однако помните, что наш Vel Satis был основан в 2001 году. Звучание данной системы весьма чистое, а распоряжаться ей предпочтительнее с подрулевого пульта – на панели аудиосистемы в ряд выстроилось большое количество маленьких кнопочек, угодить в которые с первого раза, не отклоняясь от автодороги, довольно трудно. Обратный диван готов посоветовать пассажирам очень много места для ног и над головой, и персональные настройки для погодной системы. Багажник авто прекрасен. Благодаря двери удивительной формы в обширный проем комфортно помещать любой груз, в том числе нестандартный.

В зале «ни морды, ни кожи». В Рено и в устройстве зала пошли от неприятного – «чтобы не так, как у всех». Но неимение обычной для дорогостоящих авто кожаной отделки никакого изумления не вызывает. Напротив, кожа, пускай и наиболее дорогая выглядела бы тут инородно. На странные ведущие сидения и обратный диван накинуты чехлы из ткани топорной структуры, что делает зал похожим на дорогостоящую торговую, а никоим образом не на авто. Странность ведущих кресел состоит в том, что они имеют «ломаную» спинку, высшую часть которой можно выверять раздельно от основной. Это позволят подхлестнуть сиденье «по фигуре», комфортно расположившись в автомобиле.

На приборной доски – 2 больших циферблата спидометра и тахометра, между которыми разместились 2 справочных экрана – трип-компьютера и рекордного. При этом колоритная черная подсветка устройств и контрастных экранов одинаково прекрасно читается как днем, так и в ночь. Никаких ключей в Vel Satis нет – только карта, которую необходимо воткнуть в автомат и нажать клавишу Start. После данного, мотор авто возрождает, а автоэлектроника начинает проверять положение участков и давление в покрышках. Если все «ОК», то переместив рычаг в положение Drive, можно начинать перемещение. Если в пробке либо на светофоре лень хранить ногу на педали тормоза, то можно потянуть ручку электронного «ручника» и авто не двинется с места, пока вы снова не надавите акселератор. Да, да, то, чем сегодня куражатся германцы и жители страны восходящего солнца – гидравлический привод бивачного тормоза — Рено начала устанавливать на собственные машины еще в самом начале столетия! Притом, у Vel Satis есть и «стюардесса», которая может припомнить о подключенных фарах, кончающемся топливе и других мелочах жизни. Однако говорит она, как и проводники Эйр France, только на французском языке. Таким образом либо изучайте французский либо просто радуйтесь хорошим голосом женщины, сами же глядите, что не так.

Vel Satis ко значительному заставляет, поверьте. Авто, стоящий 63 тыс долларов США, не вызывает у соседей по проезжей части сероватых взглядов либо ярко-черной зависти, только дружелюбные ухмылки либо, что намного реже, огорошенный взгляд. В данном авто невозможно перемещаться в ужасном расположении духа либо встав не с той ноги. Vel Satis можно уверенно переименовать в Noblesse oblige. Тут не место тоски либо злости. На этом авто невозможно двигаться в супермаркеты, только в супермаркеты в центре города. А пассажиркой должна быть красивая девушка. Не великолепная (разбирай очень дорого одетая) и не гламурная, а конкретнее красивая. Которых мало. Как, тем не менее, и самих Vel Satis.

Коробка отбора мощности – значительная деталь

Для привода разгрузочно-погрузочных двигателей автомобильного транспорта нужно использовать особые силовые источники отбора мощности. 1 либо несколько видов механизмов передают рабочее напряжение от двигателя к аккуратным механизмам. Тут потребуется коробка отбора мощности (КОМ).

Выбор КОМ

От вида специального оборудования и предполагаемых задач находится в зависимости выбор КОМ. Рассматриваются лучшая работа, качество, не менее простой монтаж, не менее невысокая совместная стоимость коробки с сборными работами. Исходя из области использования к КОМ подсоединяют приводные механизмы различных видов, передающие напряжение на рабочий двигатель, требующий мощности. Технологические условия специального оборудования устанавливают, какой двигатель наиболее целесообразен. Так как взаимодействие КОМ с двигателем и коробкой имеет главное значение, коробка отбора мощности должна быть конструктивно согласована с двигателем и КП, подробнее на http://korobki.ru/.

Применение высокого давления в системе дает возможность снизить объемы используемых трубопроводов и гидронасосов, что сберегает место и понижает вес. Непосредственное включение гидронасоса к коробке удешевляет монтаж. Большее сдаточное количество в КОМ дает возможность использовать наименьшую частоту вращения коленвала, что понижает уровень гула и понижает расход топлива.

Контроль мощности зависимого вида

Зависящие от сцепления КОМ ставятся на МКП. Применять их вероятно, лишь когда мотор действует на неженатом ходу. Они несложны в установке и имеют незначительный вес. Коробку отбора с приводом от промежуточного вала МКП фиксируют позади к каркасу коробки переключения передач. Скорость с выходной производительностью устанавливаются витками двигателя и сдаточным количеством КП. Зависимая от сцепления коробка отбора мощности может срабатывать при помощи пневмосистемы на неженатом ходу двигателя. Зависящий от сцепления контроль мощности подходит, если специальный транспорт оборудован мкпп, и нет необходимости отнимать ее на ходу.

Контроль мощности зависимого вида

Зависящие от сцепления КОМ ставятся на МКП. Применять их вероятно, лишь когда мотор действует на неженатом ходу. Они несложны в установке и имеют незначительный вес. Коробку отбора с приводом от промежуточного вала МКП фиксируют позади к каркасу коробки переключения передач. Скорость с выходной производительностью устанавливаются витками двигателя и сдаточным количеством КП. Зависимая от сцепления коробка отбора мощности может срабатывать при помощи пневмосистемы на неженатом ходу двигателя. Зависящий от сцепления контроль мощности подходит, если специальный транспорт оборудован мкпп, и нет необходимости отнимать ее на ходу.

Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: